3.2.2.5.1 Вкладка "Жалобы пациента"
Справка "АРМ Доктор" > 3. Работа с программой > 3.2 Меню > 3.2.2 Пациент > 3.2.2.5 Добавить новый визит >
3.2.2.5.1 Вкладка "Жалобы пациента"
Previous Next
 
 

     Вкладка предназначена для быстрого формирования текста в протоколе осмотра амбулаторной карты из наиболее типичных жалоб пациента.

Обратите внимание: в версии программы 4.х доступна возможность сохранения данных пациентов лишь урологического и андрологического профиля. Если проект не умрет, а будет развиваться дальше, то эти самые возможности при помощи Вашего активного участия будут значительно дополнены и расширены.

    В верхней части вкладки имеются следующие элементы ввода

   

 

  • вид приема - различают первичный или повторный прием у врача. При добавлении визита к врачу программа автоматически выставляет его значение в зависимости от наличия предыдущих посещений пациентом врача. Конечно, такое разделение весьма условно, поэтому помечать радиокнопки можете в соответствии со своими понятиями.

           

 

  • дата приема - обычный список для ввода даты, которую можно ввести вручную либо выбрать из выпадающего календарика. При добавлении нового визита пациента дата по умолчанию выставляется текущая.

           

 

  • лечащий врач - обычный выпадающий список с врачами, имеющимися в базе данных, из которого выбирается фамилия того доктора, к которому и пришел на прием пациент.

       

        Кнопка с тремя точками справа позволяет править этот список, добавляя или удаляя из него докторов. При этом открывается еще одно окно редактирования, которое будет подробно описано здесь.

       

            Примечание: в версии программы 4.х функция добавления/редактирования/удаления докторов доступна пока только роли АДМИНИСТРАТОР.

            При отсутствии в базе данных врачей (такое может быть либо, когда Вы только начали наполнять вашу базу данными, либо в случае преднамеренной порчи данных ) в указанном поле появится предупреждающая запись

       

 

  • название ЛПУ - также выпадающий список, аналогичный списку с докторами.

       

        Нажатие кнопки с тремя точками справа от списка вызывает окно редактирования, которое позволяет добавлять/редактировать/удалять лечебно-профилактические учреждения в базе. Подробное описание работы с ним приведено здесь

       

            Такая возможность добавлена для тех докторов, которые ведут прием в нескольких клиниках. При отсутствии в базе данных ЛПУ (такое может быть либо, когда Вы только начали наполнять вашу базу данными, либо в случае преднамеренной порчи данных ) в указанном поле появится предупреждающая запись

       

 

    Ниже описанных элементов располагаются возможные типичные жалобы пациента, которые для удобства пользования распределены еще по трем подвкладкам.

   

и сгруппированы по синдромальным признакам (названия синдромов чисто условные; если Вам они покажутся некорректным, можете сообщить мне по мылу, которое указано здесь). Некоторые из них очевидны и не нуждаются в пояснениях. Поэтому их описание я опущу.

    Примечание: для пациентов, у которых в анкетных данных указан пол "женский", вкладка "Андрологические жалобы" не отображается.

 

    Рассмотрим эти вкладки отдельно:

  • Андрологические жалобы - типичные жалобы пациентов с воспалительными изменения мужской половой сферы

        болевой синдром

       

 

        дизурический синдром - при отметке некоторых пунктов становятся активными элементы ввода справа от них

       

 

        дизэякуляторный синдром

       

 

        сосудистый синдром

       

 

        ипохондрический синдром

       

 

        ирритативный синдром

       

 

  • Урологические жалобы - наиболее типичные жалобы пациентов с патологией мочевых путей

        синдром интоксикации

       

 

        болевой синдром

       

 

        дизурический синдром

       

 

  • Прочие - прочие причины визитов пациентов

       

 

Обратите внимание: текст будет сформирован программно при переходе на любую другую вкладку ("Анамнез заболевания", "Общий осмотр" и др.) из тех жалоб, которые Вы пометите сами. Причем будут учитываться жалобы, которые расположены на текущей активной подвкладке. Иными словами, Вы можете пометить жалобы на любой подвкладке, но текст сформируется лишь из той, которая сейчас видна на экране.

 

    Теперь для отображения и редактирования текста жалоб переходим на следующую вкладку.

    Примечание: если ни одна из жалоб не будет помечена, то сформируется текст "На момент осмотра активно жалоб не предъявляет.".

 

© Leybasoft, 2012 г.

 

Используются технологии uCoz